Вебинары

Вебинары

  •   30 апреля 2015г. в 15-00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в вебинаре для педагогов по электронным формам учебников.
    Тема вебинара: "Расширение возможностей электронной формы учебников средствами использования ЭОР и сетевых сервисов". 
    Вебинар проводит методист учебно-методического центра компании «Азбука».

  •  29 апреля 2015г. в 15-00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в вебинаре для педагогов по электронным формам учебников.
    Тема вебинара: "Технологии смешанного обучения при использовании электронной формы учебников". 
    Вебинар проводит методист учебно-методического центра компании «Азбука».

  •   28 апреля 2015г. в 15-00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в вебинаре по обществознанию.
    Тема вебинара: "Возможности реализации ФГОС ООО по обществознанию посредством УМК ИЦ "Вентана-Граф" под  ред. Г.А. Бордовского". 
    Вебинар проводит: Соболева Ольга Борисовна, к.п.н., доцент кафедры методики обучения истории и обществознанию РГПУ им. А.И. Герцена.

  • Деятельностная технология диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов в школьной географии
    СмотретьЧасть 1
    СмотретьЧасть 2
  • Нормативно-правовая база разработки и реализации основных образовательных программ. Проектирование основной образовательной программы школы с учетом использования УМК (на примере системы УМК «Алгоритм успеха»)
  • Реализация образовательных стандартов при использовании электронных форм учебников
  • Методические подходы к достижению личностных результатов школьного географического образования
  • Формирование навыков смыслового чтения на уроках химии
  • Актуальные вопросы использования электронных форм учебников в образовательном процессе
  • Приемы развития коммуникативных универсальных учебных действий
  • Математика вокруг нас: методические особенности обучения по учебнику "Математика" под ред. Булычева В.А.
  • Реализация требований ФГОС средствами линии УМК по химии Н.Е.Кузнецовой
  • Направления повышения квалификации педагогов при использовании электронных форм учебников
  • Современные подходы к организации социального воспитания и развития детей в условиях ДОО
  • Подходы к мониторингу процесса внедрения электронных форм учебников в образовательном процессе школ
  • Динамика формирования смыслового чтения в начальной школе на примере учебника "Литературное чтение". Авторский коллектив Виноградова Н.Ф. и др.
  • Электронная форма учебников - новая образовательная реальность
  • Смысловое чтение и приемы работы с информацией в обучении географии
  • Обновление содержания учебников биологии. Селекция.
  • Планируемые результаты изучения истории: предметный аспект. Конструирование урока истории в контексте ФГОС
    СмотретьЧасть 1
    СмотретьЧасть 2
  • Современные подходы к организации и проведению урока математики в условиях реализации ФГОС (на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»): достижение и диагностика личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов
  • Современные подходы к организации и проведению урока биологии в условиях реализации ФГОС (на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»): достижение и диагностика личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов
  • Современные подходы к организации и проведению урока обществознания в условиях реализации ФГОС (на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»)
    СмотретьЧасть 1
    СмотретьЧасть 2
  • Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников как технология реализации ФГОС НОО в СУ "Начальная школа ХХI века". Математика
  • Единство подходов и принципов, разнообразие методических средств, форм и приёмов в УМК линии FORWARD. Адаптивность УМК "FORWARD". Возможность перехода на линию после других УМК
  • Современные подходы к организации урока химии
  • Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников как технология реализации ФГОС НОО в СУ "Начальная школа ХХI века". Русский язык
  • Особенности достижения планируемых предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов на основе использования УМК "География. Начальный курс" (система УМК "Алгоритм успеха")
  • Метапредметные и личностные результаты обучения: система работы учителя
  • Организация проектной деятельности обучающихся средствами УМК "Литература" под ред. Г.В. Москвина
  • УМК "Русский язык" под редакцией А.Д.Шмелева в свете Концепции филологического образования в России
  • Современные подходы к конструированию технологической карты урока химии (на примере УМК "Химия" под ред. Н.Е.Кузнецовой)
  • Использование технологии уровневой дифференциации на основе деятельностного подхода в обучении географии
  • Реализация требований ФГОС средствами УМК по биологии ИЦ "ВЕНТАНА-ГРАФ"
  • Особенности контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
  • ЕГЭ и ОГЭ по истории в современной школе: основные итоги и тенденции развития
  • Дидактические возможности системы учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» для достижения образовательных результатов на всех уровнях общего образования. Учебники в электронной форме ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ»
  • Особенности контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
  • Личностно-деятельностный подход в обучении физики при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ на примере УМК Л.С.Хижняковой
  • Реализация требований ФГОС средствами УМК по биологии ИЦ "ВЕНТАНА-ГРАФ"
  • Современные подходы к проектированию урока истории: технологические карты урока
  • Современные подходы к организации и проведению урока музыки в условиях реализации ФГОС (на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»)
  • Современные подходы к организации и проведению урока изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС (на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»)
  • Современные подходы к организации и проведению урока основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС (на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»)
  • Обучение младших школьников исследовательской и проектной деятельности в курсе технологии в свете реализации требований ФГОС НОО (на примере учебников «Начальная школа XXI века»)
  • Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС (на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»)
  • УМК по математике системы учебников «Алгоритм успеха» как средство реализации требований ФГОС к результатам обучения
  • Современные подходы к организации урока химии
  • Проектирование уроков географии в 5-6 классах на основе деятельностного подхода
  • Избранные вопросы электростатики в УМК по физике ИЦ "ВЕНТАНА-ГРАФ" (авторы: Грачев А.В., Погожев В.А., Боков П.Ю. и др.)
    Смотреть(Боков П.Ю.)
    Смотреть(Погожев В.А.)
  • УМК по географии "Материки, океаны, народы и страны" как средство достижения предметных и метапредметных результатов
  • Модели мироздания в архитектуре: храм, дом, сад на примере содержания УМК "Изобразительное искусство" в 6 классе
  • Интегративный подход в преподавании ОРКСЭ/ОДНКНР
  • Виды и формы творческой деятельности на уроке русского языка (УМК "Русский язык" под ред. А.Д. Шмелёва)
  • Проектирование образовательного пространства средствами современных УМК по физике ИЦ "ВЕНТАНА-ГРАФ".
  • Программа "Словечко": условия реализации требований ФГОС ДОО
  • Новые функции учебника по биологии. Авторская линия учебников под редакцией проф. И.Н. Пономаревой.
  • Историзм мышления и его формирование в процессе преподавания школьного курса истории.
  • Организация самостоятельной исследовательской деятельности учащихся. УМК "Литература".
  • Реализация требований ФГОС ООО в УМК «Химия» Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ»
  • Реализация требований ФГОС ООО в УМК «Технология» Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ»
  • Cовременный урок по предмету «Окружающий мир» в свете реализации требований ФГОС НОО (на примере системы УМК «Начальная школа XXI века»).
  • Теоретические основы конструирования содержания учебного материала по физике. Авторская концепция курса физики 10 – 11 класса.
  • Инструменты проектирования урока географии, позволяющие реализовать системно-деятельностный подход в обучении.
  • Современные технологии эффективной социализации дошкольников в ДОО
  • Концептуальные основы и методические особенности курса литературного чтения, обеспечивающие реализацию требований ФГОС НОО (на примере системы учебников «Начальная школа XXI века»)
  • "УМК «Forward»: вопросы и ответы"
  • "Предметно-пространственное освоение изобразительного искусства в 6 классе".
  • "Реализация требований ФГОС средствами УМК по физике Издательского Центра "ВЕНТАНА-ГРАФ".
  • "Проектирование урока географии направленного на формирование и развитие УУД".
  • "Реализация требований ФГОС ООО в линиях УМК «Технология» Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ»".
    СмотретьЧасть 1
    СмотретьЧасть 2
  • "ФГОС: программа формирования УУД на уроках химии".
  • "Проблемы современного урока географии в условиях реализации требований ФГОС ООО".
  • "Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами УМК серии «Forward»".
  • "Методические подходы к формированию и развитию познавательных и коммуникативных УУД в обучении географии" (5-9 кл.)".
  • "Художественная наглядность в современных УМК по обществознанию: потенциал и реальность".
  • "Организация учебной деятельности на уроках литературы средствами УМК «Литература» (авторы: Г.В. Москвин, Н.Н. Пуряева, Е.Л. Ерохина)".
  • "Избранные темы молекулярной физики в УМК «Физика. 10-11 классы» (авторы А.В.Грачев, А.В. Селиверстов, П.Ю. Боков и др.)".
    Смотреть(Грачев А.В)
    Смотреть(Боков П.Ю.)
  • "Особенности достижения планируемых предметных и метапредметных результатов обучения на уроках по начальному курсу географии (5-6 классы)".
  • "Урок технологии как средство достижения результатов ФГОС НОО".
  • "Лингвистические проблемы курса «Русский язык» в начальной школе".
  • "Школьные учебники по биологии в настоящее время".
  • "Реализация деятельностного подхода на уроках географии при изучении курса «География России»".
  • "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках курса«Литературное чтение» (на примере УМК для 3 класса в СУ «Начальная школа XXI в»)".
  • "Дискуссионные проблемы истории средневековой Руси в школьном курсе".
  • "Формулировка заданий по русскому языку как средство развития универсальных учебных действий".
  • "Новые аспекты в содержании курса «География России»".
  • "Изучение курса «Окружающий мир» в современной начальной школе".
  • "Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по истории".
    СмотретьЧасть 1
    СмотретьЧасть 2
  • "Новое, традиционное и особенное в УМК «Музыка» авторского коллектива: Л.В. Школяр, В.О. Усачевой, В.А. Школяр".
  • "Основы интегрированного освоения изобразительного искусства в условиях реализации требований ФГОС".
  • "Методические подходы к преподаванию математики в соответствии с требованиями ФГОС в УМК по математике для 5, 6 классов под ред. Ю.М. Колягина".
  • "Проблема подготовки к ЕГЭ по истории в связи с изменениями требований КИМ".
  • "Достижение личностных и метапредметных результатов обучения средствами УМК "География России. 8-9 классы".
  • "Подготовка к олимпиадам по обществознанию и праву в основной и старшей школе".
  • "Избранные темы курса алгебры (углубленное изучение) в основной школе".
  • "Организация парной и групповой работы на уроках русского языка (по УМК под ред. А.Д. Шмелева)".
  • "Иностранный язык в школе: обучение и контроль".
  • "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках курса "Литературное чтение" (на примере УМК по литературному чтению для 2 класса, автор Л.А. Ефросинина)".
  • "Различные подходы к решению задач о механических колебаниях".
  • "Реализация требований ФГОС ООО в учебниках биологии "Живая природа".
  • "Восприятие и анализ произведений разных видов искусства в формате различных искусствоведческих школ".
  • "Современный урок химии. Реализация системы успешной деятельностив УМК основной школы по химии (авторский коллектив: Воскобойникова Н.П.,Галыгина И.В., Галыгина Л.В.)".
  • "Принципы отбора содержания учебников всеобщей истории для старших классов средней школы с учетом требований новых ФГОС".
  • "Профессиональные компетенции учителя литературы как одно из условий реализации стандартов".
  • "«Словечко»: интегрированная программа по литературному слушанию, развитию речи и подготовке к обучению грамоте в детском саду. Реализация требований ФГТ".
  • "Методические особенности обучения по УМК "Геометрия. 7 класс". (авторский коллектив Мерзляк А.Г., Полонский В.П, Якир М.С.)".
  • "Начальная школа XXI века»: технология достижения планируемых результатов ФГОС НОО (Русский язык)".
  • "Оценочная деятельность в условиях введения ФГОС основного общего образования".
  • "Изучение произведений разных жанров в основной школе на основе УМК по литературе под редакцией Б.А. Ланина".
  • "Школьный учебник как средство реализации целей современной образовательной парадигмы. Страноведческая составляющая курса «География»: проблемы и тенденции".
  • "Реализация требований ФГОС НОО на уроках литературного чтения по системе учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века» в 1 и 2 классах".
  • "Структура современного урока русского языка в контексте введения ФГОС ООО".
  • "Средства активизации познавательного интереса учащихся 5-6 классов на уроках географии и во внеклассной работе. Воспитательный потенциал учебника "География. Начальный курс. 5 и 6 класс".
  • "Методические особенности обучения по УМК "Математика. 5 класс, Алгебра. 7 класс, Геометрия. 7 класс".
  • "ЕГЭ и ГИА по истории в современной школе: основные итоги и тенденции развития".
  • "Составление рабочих программ, технологические схемы уроков по физике. Оценка достижения планируемых результатов в свете ФГОС ООО".
  • "Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов обучения на основе УМК по химии Н.Е.Кузнецовой".
  • "Методические аспекты преподавания музыки в условиях реализации требований ФГОС ООО".
  • "Формирование УУД в процессе обучения литературе (линия учебно-методических комплектов по литературе для 5-9 классов авторского коллектива Г.В. Москвин и др.)".
    СмотретьЧасть 1
    СмотретьЧасть 2
  • "Содержательные особенности курса Всеобщей истории в условиях перехода на новые стандарты".
  • "Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства в условиях реализации требований ФГОС основного общего образования".
  • "Новые учебники технологии для основного общего образования, соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ООО)".
  • "Методические особенности обучения по УМК "Математика. 5 класс" (авторский коллектив Колягин Ю.М., Короткова Л.М., Савинцева Н.В.)".
  • "Формирование учебной деятельности в процессе обучения математике в первом классе".
  • "Формирование УУД в обучении географии (линия УМК по географии под общей редакцией В.П. Дронова)".
  • Учебно-методические комплекты серии FORWARD: От начальной школы до ЕГЭ.
  • Особенности преподавания курса "Обществознание" в условиях перехода на новые стандарты.
  • Актуальные проблемы контрольно-оценочной деятельности в связи с введением ФГОС НОО.
  • Достижение основных результатов обучения средствами УМК "География России: природа и население". 8 класс.
  • Русский язык начала XXI века: падение речевой культуры или изменение нормы?
  • Подготовка дошкольников к обучению грамоте.
  • Обновление учебников по биологии Издательского центра "ВЕНТАНА-ГРАФ" в свете реализации требований ФГОС ООО.
  • Стратегия работы со структурными компонентами учебника истории в рамках развивающего обучения.
  • УМК по английскому языку серии FORWARD для основной школы.
  • Реализация требований ФГОС НОО в авторском курсе "Технология" Е.А. Лутцевой.
  • УМК "Музыка" в системах учебников "Начальная школа XXI века" и "Алгоритм успеха".
  • Профильное химическое образование в современной школе.
  • Дискуссионные вопросы курса Всеобщей истории 9-11 классы.
  • УМК по физике как средство развития творческих способностей обучающихся в основной школе.
  • Отражение основных идей ФГОС ООО в программе и учебниках курса "География России". 8-9 классы.
  • Реализация требований ФГОС ООО в УМК "Литература" под ред. Б.А. Ланина.
  • Методические принципы построения курса физики в основной и старшей школе на примере УМК по физике для 7-9, 10-11 классов авторов А.В. Грачева и др.
  • Основы духовно-нравственной культуры народов России - новая предметная область начальной и основной школы.
  • УМК "Изобразительное искусство" в системе учебников "начальная школа XXI века" и стандарты нового поколения.
  • Особенности реализации требований ФГОС ООО в начальном курсе географии.