Вебинары

Вебинары

Внимание! Начиная с 2016 года все записи вебинаров публикуются в разделе
http://www.drofa.ru/for-users/teacher/archives/

 

Дата Время
московское
Тема Докладчик Вход
15.02.2016. 10:00 – 11:00 Методические особенности перехода к работе по УМК "Математика" авторов А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир в связи с изменениями Федерального перечня И. И. Федотова, главный методист по математике методического центра основного и среднего образова Зарегистрироваться на мероприятие
16.02.2016 14:00 – 15:00 Текст: работа с информацией М. С. Емельяненко, методист  ФНМЦ  им. Л.В. Занкова
Н. В. Селюнина, методист  ФНМЦ  им. Л.В. Занкова
Зарегистрироваться на мероприятие
16.02.2016 15:30 – 16:30 Уточняется
   
17.02.2016 14:00 – 15:30 Технология использования графов в изучении произведений искусства
Е. С. Медкова, к.п.н., искусствовед,  зав. аспирантурой ФГБНУ (Институт художественного образования РАО)
Зарегистрироваться на мероприятие
17.02.2016. 16:00 – 18:00 Перспективные направления оценки методологических умений в КИМ ОГЭ и ЕГЭ по физике
М. Ю. Демидова, доктор педагогических наук, руководитель Федеральной комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ по физике Зарегистрироваться на мероприятие
18.02.2016 09:00 – 10:00 Система работы на уроке математики средствами УМК авторского коллектива А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир Т. Н. Павлова, руководитель учебной части АНО ДО "Единый национальный центр экзаменационной подготовки" Зарегистрироваться на мероприятие
18.02.2016. 14:00 – 15:00 Контроль и система оценивания достижений планируемых результатов в соответствии ФГОС средствами УМК «Планета знаний» О. Б. Калинина, заслуженный учитель РФ, лауреат Премии мера Москвы, автор учебников, методических и дидактических материалов, предметная линия «Русский язык» УМК «Планета знаний» Зарегистрироваться на мероприятие
19.02.2016 11:00 – 12:00 Проектный модуль, как система уроков, направленных на формирование УУД
В. Я. Бармина, ст. преподаватель кафедры "Теории и методики обучения технологии и экономики НИРО"
Зарегистрироваться на мероприятие
19.02.2016 15:00 – 16:00 Смотреть видеоанонс Всеобщая история в системе современного школьного образования: проблемы реализации потенциала
Л. В. Искровская, к.п.н., доцент кафедры методики преподавания истории и обществознания РГПУ (СПб)
Зарегистрироваться на мероприятие
24.02.2016 14:00 – 15:00 Смотреть видеоанонс Актуализация знаний – как один из этапов современного урока в условиях ФГОС ООО
Г. А. Павлова, к.п.н., ст. преподаватель кафедры ЕНО СПб АППО,
С. Г. Федорова, методист ИМЦ Приморского района г. Санкт-Петербурга, учитель биологии СОШ №580 г. Санкт-Петрбурга
Зарегистрироваться на мероприятие
24.02.2016 15:30 – 17:00
Смотреть видеоанонс
Лингводидактические основы обучения говорению на иностранном языке. Оптимизация подготовки к успешной сдаче устной части ОГЭ и ЕГЭ
М. В. Вербицкая, доктор филологических наук, председатель ФКР КИМ ЕГЭ по иностранным языкам, автор УМК серии FORWARD
Зарегистрироваться на мероприятие
25.02.2016. 12:30 – 13:30 Подготовка к ОГЭ  средствами УМК по химии  В. В. Ерёмина, Н. Е. Кузьменко, А. А. Дроздова, В. В. Лунина
В. В. Еремин, доктор физико-математических наук, профессор МГУ им. М.В.Ломоносова
Зарегистрироваться на мероприятие
25.02.2016 14:00 – 14:40
Использование современных технологий, методов и приемов обучения в условиях введения ФГОС ООО (на примере линий УМК по физике издательства "ДРОФА")
Е.Н. Долгих, кандидат педагогических наук, методист по физике и дистанционному обучению Зарегистрироваться на мероприятие
25.02.2016 15:00 – 16:00
Смотреть видеоанонс
Культурологический потенциал курса всеобщей истории в реализации требований ИКС
В. А. Земляницин, кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории факультета социальных наук РГПУ им. А.И.Герцена (СПб, соавтор УМК ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» по всеобщей истории Зарегистрироваться на мероприятие
26.02.2016. 13:00 – 14:00 Достижение предметных и метапредметных результатов на уроке математики в 1 классе Е. Э. Кочурова, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» Зарегистрироваться на мероприятие
26.02.2016 15:00 – 16:00
Смотреть видеоанонс
Формирование межпредметных понятий на уроках географии и внеурочных занятиях
А. А. Летягин, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания географии МПГУ
Зарегистрироваться на мероприятие
29.02.2016. 14:00 – 16:00 Работа с утверждениями на уроках математики в 5-6 классах
О. В. Муравина, кандидат педагогических наук, доцент, автор линий УМК по математике 1-11 классов Зарегистрироваться на мероприятие
10.03.2016. 14:00 – 15:00 Потенциал курса "Русский язык"  для достижения планируемых результатов ФГОС НОО
Н. В. Нечаева, автор курсов "Обучение грамоте", "Русский язык", кандидат педагогических наук, профессор
Зарегистрироваться на мероприятие
14.03.2016 15:00 – 16:00 Уточняется
Уточняется
 
16.03.2016
15:00 – 16:00 Французский язык как второй иностранный. 1. Общая характеристика УМК для 8 класса (4-й год обучения): специфика, особенности.
2. Общая характеристика УМК для 9 класса (5-й год обучения): специфика, особенности.
В. Н. Шацких, кандидат педагогических наук, доцент Зарегистрироваться на мероприятие
21.03.2016. 15:00 – 16:00 Подготовка учащихся к ЕГЭ (написание сочинения-рассуждения) на основе УМК по русскому языку под редакцией В. В. Бабайцевой
Л. Д. Беднарская, доктор филологических наук, профессор кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе Орловского государственного университета, соавтор УМК по русскому языку под ред. В. В. Бабайцевой Зарегистрироваться на мероприятие
13.04.2016
15:00 – 16:00 Общая характеристика УМК для 10-11 классов (6-7-й годы обучения): специфика, особенности.
В. Н. Шацких, кандидат педагогических наук, доцент Зарегистрироваться на мероприятие

  • 23 декабря 2015 г. в 11-00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в вебинаре по физике. Тема вебинара: Алгоритмические подходы к решению задач по физике на примере использования системы УМК "Алгоритм успеха". Вебинар проводит: Грачев Александр Васильевич – к.ф.м.н. ,доцент кафедры общей физики МГУ, автор линии УМК по физике.
  • 23 декабря 2015 г. в 14-00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в вебинаре по физике. Тема вебинара: Алгоритмические подходы к решению задач по физике на примере использования системы УМК "Алгоритм успеха". Вебинар проводит:Боков Павел Юрьевич- доцент к.ф.м.н., старший преподаватель физического факультета МГУ , автор линии УМК по физике.
    СмотретьРегистрироваться
  • 22 декабря 2015 г. в 15-00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в вебинаре по географии. Тема вебинара: Технологии организации коммуникативно -диалоговой деятельности в обучении географии. Вебинар проводит: Беловолова Елена Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания географии МПГУ.
    СмотретьРегистрироваться
  • 21 декабря 2015 г. в 10-30 по московскому времени приглашаем вас принять участие в вебинаре по экономике. Тема вебинара: Преподавание экономики в условиях перехода на ФГОС на примере УМК по обществознанию ИЦ "ВЕНТАНА-ГРАФ" Вебинар проводит: Соболева Ольга Борисовна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики обучения истории и обществознания РГПУ им. А.И. Герцена.
    СмотретьРегистрироваться
  • 14 декабря 2015 г. в 14-00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в вебинаре по физике. Тема вебинара: Проектная и внеурочная деятельность в образовательном процессе (на примере УМК по физике системы "Алгоритм успеха"). Вебинар проводит: Синявина Анна Афанасьевна -доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания физики Московского государственного областного университета.
    СмотретьРегистрироваться
  • 16 декабря 2015 г. в 15-00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в вебинаре по географии. Тема вебинара: О методах обучения географии в условиях внедрения ФГОС ООО. Вебинар проводит: Пятунин Владимир Борисович - кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания географии географического факультета МПГУ.
    СмотретьРегистрироваться
  • 18 декабря 2015 г. в 11-00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в вебинаре по технологии.Тема вебинара: Требования к оценке образовательных результатов обучающихся в предмете технология, в соответствии с ФГОС ООО. Вебинар проводит: Слепова Евгения Богдановна- ст. преподаватель кафедры ОО «Искусство» и «Технология» ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО.
    СмотретьРегистрироваться
  • 15 декабря 2015 г. в 13-00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в вебинаре по начальному образованию. Тема вебинара: Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников – важнейшее средство повышения эффективности обучения Вебинар проводит: Евдокимова Антонина Олеговна -кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО».
    СмотретьРегистрироваться
  • 11декабря 2015 г. в 15-00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в вебинаре по изобразительному искусству. Тема вебинара: Технологии исследовательской деятельности в изучении произведений искусства как ресурс формирования УУД Вебинар проводит: Медкова Елена Стоянова- к.п.н., искусствовед, зав. аспирантурой ФГБНУ (Институт художественного образования РАО)
    СмотретьРегистрироваться
  • 08 декабря 2015г. в 13-30 по московскому времени приглашаем вас принять участие в вебинаре по системе развивающего обучения Л. В. Занкова Тема вебинара: "Приобщение младших школьников к литературе как к искусству". Вебинар проводит: Березина Эльвира Владимировна - методист Центра Л.В. Занкова.
    СмотретьРегистрироваться
  • 04 декабря 2015 г. в 12-00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в вебинаре по химии. Тема вебинара: Методика организация учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках химии на примере УМК Н. Е. Кузнецовой. Вебинар проводит: Ахметов Марат Анварович -доктор педагогических наук, профессор кафедры естествознания Ульяновского ИПКПРО
    СмотретьРегистрироваться
  • 04 декабря 2015 г. в 15-00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в вебинаре по географии. Тема вебинара: Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников средней школы: инструменты учебного курса географии, факторы, влияющие на ее формирование. Вебинар проводит: Бахчиева Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной коммуникации МГППУ.
    СмотретьРегистрироваться
  • Реализация метапредметного подхода на уроках математики в основной школе.
  • Музейная педагогика как инструмент развития познавательной сферы дошкольника. Организация работы по программе "Здравствуй русская сторонка"
  • Формирование УУД в процессе обучения технологии.
  • Подготовка к итоговой аттестации по разделу «Теория вероятности» средствами УМК по математике авторского коллектива А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир.
  • Формирование УУД средствами системы Л.В. Занкова.
  • Как реализовать требования ФГОС средствами предмета "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
  • Образ современного учителя географии в системе требований профессионального педагогического стандарта
  • Технологии развития познавательной активности школьников в обучении географии (игровые, географическое моделирование, кейс-метод)
  • 11 декабря  2015 г. в 15-00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в вебинаре по изобразительному искусству.

    Тема вебинара: Технологии исследовательской деятельности в изучении произведений искусства как ресурс формирования УУД.
    Вебинар проводит: Медкова  Елена Стоянова,  кандидат педагогических наук, искусствовед,  зав. аспирантурой ФГБНУ (Институт художественного образования РАО)
  • Игровые приемы и технологии в системе физического воспитания и развития дошкольников.
  • Технологии организации учебной деятельности с различными источниками географической информации (критическое мышление, смысловое чтение, географическое моделирование)
  • Проектирование уроков географии 8-9 класса в системе требований ФГОС ООО.
  • Достижение метапредметных результатов средствами УМК "Литература" под ред. Москвина Г.В.
  • Решение проблем перехода на ФГОС средствами учебника по обществознанию.
  • 30 октября 2015 г. в 11-00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в вебинаре по дошкольному образованию.Тема вебинара: Экологическое воспитание  дошкольников в социокультурной среде образовательной организации.
    Вебинар проводит:  Новикова Жанна Леонидовна -Заместитель директора ГБОУ "Курчатовская школа" г. Москвы, аспирантка МГПУ.


  • Место проектной деятельности в достижении планируемых результатов ФГОС НОО
  • Новая модель учения и деятельности технологии школьного географического образования в её реализации
  • Разноуровневые проверочные работы по русскому языку за курс начальной школы. Оценка достижения планируемых результатов
  • Использование УМК по Географии России (8 класс) как одно из условий достижения предметных и метапредметных результатов обучения
  • Работа с текстом средствами курсов «Русский язык» и «Окружающий мир» в системе Л.В. Занкова
  • Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ: основы языкового тестирования (на материале УМК серии FORWARD)
  • Специфика работы с теоретическим материалом в контексте требований ФГОС ООО
  • Проектирование современного урока технологии (на примере системы УМК "Алгоритм успеха")
  • Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников
  • Потенциал электронной формы учебника в пректировании современного урока на примере УМУ "Изобразительное искусство"
  • Особенности работы с задачами в системе развивающего обучения Л.В. Занкова
  • Предпосылки экономического воспитания старших дошкольников
  • Электронные формы учебников. Новые формы- новые возможности
  • Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка в рамках реализации концепции программы "Тропинки"
  • Методика организации работы учащихся с учебником и рабочей тетрадью на уроках химии
  • Оценка достижений планируемых результатов обучения. Организация и проведение разноуровневых проверочных работ по математике за курс начальной школы
  • Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассника к обучению в школе
    СмотретьЗапись вебинара
    СмотретьПрезентацию вебинара
  • Внеурочая деятельность по обществознанию: опыт системной организации
  • Развитие творческого воображения дошкольников как концептуальная идея развивающего образования проекта ПООП «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева
  • Разработка технологической карты урока географии в соответствии с требованиями ФГОС ООО
  • Метапредметные результаты обучения химии: средства достижения и диагностика
    СмотретьЧасть 1
    СмотретьЧасть 2
  • Расширение возможностей электронной формы учебников средствами использования ЭОР и сетевых сервисов
  • Технологии смешанного обучения при использовании электронной формы учебников
  • Возможности реализации ФГОС ООО по обществознанию посредством УМК ИЦ "Вентана-Граф" под ред. Бордовского
  • Деятельностная технология диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов в школьной географии
    СмотретьЧасть 1
    СмотретьЧасть 2
  • Нормативно-правовая база разработки и реализации основных образовательных программ. Проектирование основной образовательной программы школы с учетом использования УМК (на примере системы УМК «Алгоритм успеха»)
  • Реализация образовательных стандартов при использовании электронных форм учебников
  • Методические подходы к достижению личностных результатов школьного географического образования
  • Формирование навыков смыслового чтения на уроках химии
  • Актуальные вопросы использования электронных форм учебников в образовательном процессе
  • Приемы развития коммуникативных универсальных учебных действий (география)
  • Математика вокруг нас: методические особенности обучения по учебнику "Математика" под ред. Булычева В.А.
  • Реализация требований ФГОС средствами линии УМК по химии Н.Е.Кузнецовой
  • Направления повышения квалификации педагогов при использовании электронных форм учебников
  • Современные подходы к организации социального воспитания и развития детей в условиях ДОО
  • Подходы к мониторингу процесса внедрения электронных форм учебников в образовательном процессе школ
  • Динамика формирования смыслового чтения в начальной школе на примере учебника "Литературное чтение". Авторский коллектив Виноградова Н.Ф. и др.
  • Электронная форма учебников - новая образовательная реальность
  • Смысловое чтение и приемы работы с информацией в обучении географии
  • Обновление содержания учебников биологии. Селекция.
  • Планируемые результаты изучения истории: предметный аспект. Конструирование урока истории в контексте ФГОС
    СмотретьЧасть 1
    СмотретьЧасть 2
  • Современные подходы к организации и проведению урока математики в условиях реализации ФГОС (на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»): достижение и диагностика личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов
  • Современные подходы к организации и проведению урока биологии в условиях реализации ФГОС (на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»): достижение и диагностика личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов
  • Современные подходы к организации и проведению урока обществознания в условиях реализации ФГОС (на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»)
    СмотретьЧасть 1
    СмотретьЧасть 2
  • Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников как технология реализации ФГОС НОО в СУ "Начальная школа ХХI века". Математика
  • Единство подходов и принципов, разнообразие методических средств, форм и приёмов в УМК линии FORWARD. Адаптивность УМК "FORWARD". Возможность перехода на линию после других УМК
  • Современные подходы к организации урока химии
  • Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников как технология реализации ФГОС НОО в СУ "Начальная школа ХХI века". Русский язык
  • Особенности достижения планируемых предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов на основе использования УМК "География. Начальный курс" (система УМК "Алгоритм успеха")
  • Метапредметные и личностные результаты обучения: система работы учителя
  • Организация проектной деятельности обучающихся средствами УМК "Литература" под ред. Г.В. Москвина
  • УМК "Русский язык" под редакцией А.Д.Шмелева в свете Концепции филологического образования в России
  • Современные подходы к конструированию технологической карты урока химии (на примере УМК "Химия" под ред. Н.Е.Кузнецовой)
  • Использование технологии уровневой дифференциации на основе деятельностного подхода в обучении географии
  • Реализация требований ФГОС средствами УМК по биологии ИЦ "ВЕНТАНА-ГРАФ"
  • Особенности контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
  • ЕГЭ и ОГЭ по истории в современной школе: основные итоги и тенденции развития
  • Дидактические возможности системы учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» для достижения образовательных результатов на всех уровнях общего образования. Учебники в электронной форме ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ»
  • Особенности контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
  • Личностно-деятельностный подход в обучении физики при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ на примере УМК Л.С.Хижняковой
  • Реализация требований ФГОС средствами УМК по биологии ИЦ "ВЕНТАНА-ГРАФ"
  • Современные подходы к проектированию урока истории: технологические карты урока
  • Современные подходы к организации и проведению урока музыки в условиях реализации ФГОС (на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»)
  • Современные подходы к организации и проведению урока изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС (на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»)
  • Современные подходы к организации и проведению урока основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС (на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»)
  • Обучение младших школьников исследовательской и проектной деятельности в курсе технологии в свете реализации требований ФГОС НОО (на примере учебников «Начальная школа XXI века»)
  • Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС (на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»)
  • УМК по математике системы учебников «Алгоритм успеха» как средство реализации требований ФГОС к результатам обучения
  • Современные подходы к организации урока химии
  • Проектирование уроков географии в 5-6 классах на основе деятельностного подхода
  • Избранные вопросы электростатики в УМК по физике ИЦ "ВЕНТАНА-ГРАФ" (авторы: Грачев А.В., Погожев В.А., Боков П.Ю. и др.)
    Смотреть(Боков П.Ю.)
    Смотреть(Погожев В.А.)
  • УМК по географии "Материки, океаны, народы и страны" как средство достижения предметных и метапредметных результатов
  • Модели мироздания в архитектуре: храм, дом, сад на примере содержания УМК "Изобразительное искусство" в 6 классе
  • Интегративный подход в преподавании ОРКСЭ/ОДНКНР
  • Виды и формы творческой деятельности на уроке русского языка (УМК "Русский язык" под ред. А.Д. Шмелёва)
  • Проектирование образовательного пространства средствами современных УМК по физике ИЦ "ВЕНТАНА-ГРАФ".
  • Программа "Словечко": условия реализации требований ФГОС ДОО
  • Новые функции учебника по биологии. Авторская линия учебников под редакцией проф. И.Н. Пономаревой.
  • Историзм мышления и его формирование в процессе преподавания школьного курса истории.
  • Организация самостоятельной исследовательской деятельности учащихся. УМК "Литература".
  • Реализация требований ФГОС ООО в УМК «Химия» Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ»
  • Реализация требований ФГОС ООО в УМК «Технология» Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ»
  • Cовременный урок по предмету «Окружающий мир» в свете реализации требований ФГОС НОО (на примере системы УМК «Начальная школа XXI века»).
  • Теоретические основы конструирования содержания учебного материала по физике. Авторская концепция курса физики 10 – 11 класса.
  • Инструменты проектирования урока географии, позволяющие реализовать системно-деятельностный подход в обучении.
  • Современные технологии эффективной социализации дошкольников в ДОО
  • Концептуальные основы и методические особенности курса литературного чтения, обеспечивающие реализацию требований ФГОС НОО (на примере системы учебников «Начальная школа XXI века»)
  • "УМК «Forward»: вопросы и ответы"
  • "Предметно-пространственное освоение изобразительного искусства в 6 классе".
  • "Реализация требований ФГОС средствами УМК по физике Издательского Центра "ВЕНТАНА-ГРАФ".
  • "Проектирование урока географии направленного на формирование и развитие УУД".
  • "Реализация требований ФГОС ООО в линиях УМК «Технология» Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ»".
    СмотретьЧасть 1
    СмотретьЧасть 2
  • "ФГОС: программа формирования УУД на уроках химии".
  • "Проблемы современного урока географии в условиях реализации требований ФГОС ООО".
  • "Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами УМК серии «Forward»".
  • "Методические подходы к формированию и развитию познавательных и коммуникативных УУД в обучении географии" (5-9 кл.)".
  • "Художественная наглядность в современных УМК по обществознанию: потенциал и реальность".
  • "Организация учебной деятельности на уроках литературы средствами УМК «Литература» (авторы: Г.В. Москвин, Н.Н. Пуряева, Е.Л. Ерохина)".
  • "Избранные темы молекулярной физики в УМК «Физика. 10-11 классы» (авторы А.В.Грачев, А.В. Селиверстов, П.Ю. Боков и др.)".
    Смотреть(Грачев А.В)
    Смотреть(Боков П.Ю.)
  • "Особенности достижения планируемых предметных и метапредметных результатов обучения на уроках по начальному курсу географии (5-6 классы)".
  • "Урок технологии как средство достижения результатов ФГОС НОО".
  • "Лингвистические проблемы курса «Русский язык» в начальной школе".
  • "Школьные учебники по биологии в настоящее время".
  • "Реализация деятельностного подхода на уроках географии при изучении курса «География России»".
  • "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках курса«Литературное чтение» (на примере УМК для 3 класса в СУ «Начальная школа XXI в»)".
  • "Дискуссионные проблемы истории средневековой Руси в школьном курсе".
  • "Формулировка заданий по русскому языку как средство развития универсальных учебных действий".
  • "Новые аспекты в содержании курса «География России»".
  • "Изучение курса «Окружающий мир» в современной начальной школе".
  • "Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по истории".
    СмотретьЧасть 1
    СмотретьЧасть 2
  • "Новое, традиционное и особенное в УМК «Музыка» авторского коллектива: Л.В. Школяр, В.О. Усачевой, В.А. Школяр".
  • "Основы интегрированного освоения изобразительного искусства в условиях реализации требований ФГОС".
  • "Методические подходы к преподаванию математики в соответствии с требованиями ФГОС в УМК по математике для 5, 6 классов под ред. Ю.М. Колягина".
  • "Проблема подготовки к ЕГЭ по истории в связи с изменениями требований КИМ".
  • "Достижение личностных и метапредметных результатов обучения средствами УМК "География России. 8-9 классы".
  • "Подготовка к олимпиадам по обществознанию и праву в основной и старшей школе".
  • "Избранные темы курса алгебры (углубленное изучение) в основной школе".
  • "Организация парной и групповой работы на уроках русского языка (по УМК под ред. А.Д. Шмелева)".
  • "Иностранный язык в школе: обучение и контроль".
  • "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках курса "Литературное чтение" (на примере УМК по литературному чтению для 2 класса, автор Л.А. Ефросинина)".
  • "Различные подходы к решению задач о механических колебаниях".
  • "Реализация требований ФГОС ООО в учебниках биологии "Живая природа".
  • "Восприятие и анализ произведений разных видов искусства в формате различных искусствоведческих школ".
  • "Современный урок химии. Реализация системы успешной деятельностив УМК основной школы по химии (авторский коллектив: Воскобойникова Н.П.,Галыгина И.В., Галыгина Л.В.)".
  • "Принципы отбора содержания учебников всеобщей истории для старших классов средней школы с учетом требований новых ФГОС".
  • "Профессиональные компетенции учителя литературы как одно из условий реализации стандартов".
  • "«Словечко»: интегрированная программа по литературному слушанию, развитию речи и подготовке к обучению грамоте в детском саду. Реализация требований ФГТ".
  • "Методические особенности обучения по УМК "Геометрия. 7 класс". (авторский коллектив Мерзляк А.Г., Полонский В.П, Якир М.С.)".
  • "Начальная школа XXI века»: технология достижения планируемых результатов ФГОС НОО (Русский язык)".
  • "Оценочная деятельность в условиях введения ФГОС основного общего образования".
  • "Изучение произведений разных жанров в основной школе на основе УМК по литературе под редакцией Б.А. Ланина".
  • "Школьный учебник как средство реализации целей современной образовательной парадигмы. Страноведческая составляющая курса «География»: проблемы и тенденции".
  • "Реализация требований ФГОС НОО на уроках литературного чтения по системе учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века» в 1 и 2 классах".
  • "Структура современного урока русского языка в контексте введения ФГОС ООО".
  • "Средства активизации познавательного интереса учащихся 5-6 классов на уроках географии и во внеклассной работе. Воспитательный потенциал учебника "География. Начальный курс. 5 и 6 класс".
  • "Методические особенности обучения по УМК "Математика. 5 класс, Алгебра. 7 класс, Геометрия. 7 класс".
  • "ЕГЭ и ГИА по истории в современной школе: основные итоги и тенденции развития".
  • "Составление рабочих программ, технологические схемы уроков по физике. Оценка достижения планируемых результатов в свете ФГОС ООО".
  • "Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов обучения на основе УМК по химии Н.Е.Кузнецовой".
  • "Методические аспекты преподавания музыки в условиях реализации требований ФГОС ООО".
  • "Формирование УУД в процессе обучения литературе (линия учебно-методических комплектов по литературе для 5-9 классов авторского коллектива Г.В. Москвин и др.)".
    СмотретьЧасть 1
    СмотретьЧасть 2
  • "Содержательные особенности курса Всеобщей истории в условиях перехода на новые стандарты".
  • "Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства в условиях реализации требований ФГОС основного общего образования".
  • "Новые учебники технологии для основного общего образования, соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ООО)".
  • "Методические особенности обучения по УМК "Математика. 5 класс" (авторский коллектив Колягин Ю.М., Короткова Л.М., Савинцева Н.В.)".
  • "Формирование учебной деятельности в процессе обучения математике в первом классе".
  • "Формирование УУД в обучении географии (линия УМК по географии под общей редакцией В.П. Дронова)".
  • Учебно-методические комплекты серии FORWARD: От начальной школы до ЕГЭ.
  • Особенности преподавания курса "Обществознание" в условиях перехода на новые стандарты.
  • Актуальные проблемы контрольно-оценочной деятельности в связи с введением ФГОС НОО.
  • Достижение основных результатов обучения средствами УМК "География России: природа и население". 8 класс.
  • Русский язык начала XXI века: падение речевой культуры или изменение нормы?
  • Подготовка дошкольников к обучению грамоте.
  • Обновление учебников по биологии Издательского центра "ВЕНТАНА-ГРАФ" в свете реализации требований ФГОС ООО.
  • Стратегия работы со структурными компонентами учебника истории в рамках развивающего обучения.
  • УМК по английскому языку серии FORWARD для основной школы.
  • Реализация требований ФГОС НОО в авторском курсе "Технология" Е.А. Лутцевой.
  • УМК "Музыка" в системах учебников "Начальная школа XXI века" и "Алгоритм успеха".
  • Профильное химическое образование в современной школе.
  • Дискуссионные вопросы курса Всеобщей истории 9-11 классы.
  • УМК по физике как средство развития творческих способностей обучающихся в основной школе.
  • Отражение основных идей ФГОС ООО в программе и учебниках курса "География России". 8-9 классы.
  • Реализация требований ФГОС ООО в УМК "Литература" под ред. Б.А. Ланина.
  • Методические принципы построения курса физики в основной и старшей школе на примере УМК по физике для 7-9, 10-11 классов авторов А.В. Грачева и др.
  • Основы духовно-нравственной культуры народов России - новая предметная область начальной и основной школы.
  • Особенности реализации требований ФГОС ООО в начальном курсе географии.